“Белтелеком”: новый облик и новые услуги

Связь – одна из самых важных сфер жизни – тонкая невидимая нить, позволяющая оперативно решать актуальные задачи, делая незначительными расстояния между городами и странами.

Республиканское унитарное предприятие «Белтелеком» – ведущая телекоммуникационная компания, которая является крупнейшим оператором электросвязи в нашей стране. Предприятие обеспечивает и развивает важные для государства и общества технологии связи, а общение и обмен информацией всегда были и остаются залогом прогрессивного развития Республики Беларусь.

Представителем компании «Белтелеком» на Лидчине является Лидский зональный узел электросвязи, услугами которого пользуются более 60 тысяч абонентов телефонии, более 40 тысяч абонентов интернета и более 40 тысяч абонентов цифрового интерактивного телевидения «ZALA». Компания ценит своих клиентов, количество которых постоянно растет.

Днями для удобства обслуживания абонентов нв улице Мицкевича, 8 открылся обновленный сервисный центр «Белтелеком», в котором гармонично переплелись история и современность. Построенное по английскому проекту в стиле конструктивизм здание, в котором также расположено отделение почтовой связи, берет свое начало в 1935 году. С 2002 года здание является объектом историко-культурного наследия. И чтобы подчеркнуть это, по завершении ремонта на потолке был оставлен элемент кладки красного кирпича середины прошлого века, который может увидеть каждый.

Торжественное открытие сервисного центра «Белтелеком» состоялось 13 октября. Участие в церемонии приняли председатель Лидского районного Совета депутатов Инесса Белуш, заместитель председателя Лидского районного исполнительного комитета Геннадий Владыко, заместитель генерального директора по экономике и коммерческим вопросам РУП «Белтелеком» Сергей Туромша, начальник Лидского зонального узла электросвязи Валерий Коминч и другие.

«Белтелеком» постоянно расширяет спектр, предоставляемых услуг электросвязи. Кажется, совсем недавно была внедрена услуга «Видеоконтроль», которая уже стала популярной на Лидчине. И первым абонентом новой услуги среди юридических лиц стало Белорусское республиканское унитарное страховое предприятие «Белгосстрах», а первым абонентом, заключившим договор на тарифный план «Видеоконтроль Дом», – Янина Клок. Реализация товара в рассрочку – новое направление компании «Белтелеком» – стартовала в 2021 году. Лидчанка Ольга Корейво первой воспользовалась предоставленной возможностью и взяла в рассрочку телевизор. Абоненты-«пионеры» в ходе торжественной церемонии были награждены цветами и дипломами.

Почетные гости Инесса Белуш, Геннадий Владыко и Сергей Туромша по традиции перерезали красную ленточку, дав старт работе обновленного и современного сервисного центра «Белтелеком». Хочется отметить, что ремонт и дизайн помещения выполнены на самом высоком уровне. Однако, чтобы выразить восхищение, достаточно сложно подобрать нужные слова – это надо видеть!

Как отметил заместитель генерального директора по экономике и коммерческим вопросам РУП «Белтелеком» Сергей Туромша, сегодня Лидский зональный узел электросвязи объединяет несколько районов: Ивьевский, Вороновский, Щучинский и Лидский. С точки зрения общеэкономических показателей зональный узел электросвязи занимает лидирующие позиции и входит в десятку ведущих в нашей стране. Поэтому говорить о том, что Лидчина уверенно движется вперед в плане развития телекоммуникаций, можно абсолютно уверенно.

Новый облик сервисного центра «Белтелеком», новый принцип организации обслуживания клиентов, новые технологии и услуги – таким предстал «именинник» перед глазами своих первых посетителей.

Ремонт сервисного центра «Белтелеком» в Лиде – это в первую очередь забота об абонентах, забота о персонале и забота об имидже «Белтелекома».

По информации  lidanews.by